Домой > О нас > Компания
Сертификаты
Связаться с нами
Тел.: + 86-28 - 6519 8642
Факс: + 86-28-8593 8404
Электронная почта: sales@onekingroup.comСвязаться с предприятием
Проект
Onekin проекта

Onekin проекта

Onekin имеет службу для серии проектов. Onekin зеленая стена панель пожар доказательств...

высокий рост

высокий рост

Вьетнам Проект Локальные условия Местоположение: Вьетнам Температура: 15 ℃ ~ 35 ℃ Влажность: 50-100% Тип проекта: высотное здание - стальная конструкция Pro ...

Низкий рост

Низкий рост

Сингапурский проект Местные условия Пол: Мужской   Температура: 23 ℃ ~ 34 ℃ Влажность:...

Стальная структура

Стальная структура

Оман проектаМестные условия Расположение: Оман (Ближний Восток) Температура: 15℃ ~ 4...

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Onekin Зеленая precast стена система с высоким качеством, разумная цена имеет завоевать ...

Компания

   «Онекин Грин Строительный Материал» является профессиональным производителем  Огнестойкая стеновая панель, Легкая стеновая панель, Панель с полыми сердечниками и панель MgO, а также соответствующее сырье. Материалы из зеленого стенового материала Onekin уже прошли международные испытания TUV Singapore, CE и ASTM.

   Chengdu Onekin является дочерней компанией Onekin International, расположенной в Гонконге. Созданная в 2009 году. Onekin всегда руководствуется принципом «Клиенты во-первых, сотрудники во-вторых, акционеры последние». Это быстрорастущая компания с высококачественной продукцией и полным ассортиментом послепродажного обслуживания. Он состоит из различных профессиональных групп, в том числе: 1. научно-исследовательский центр технологий с химическими экспертами для обеспечения разработки и инноваций продукта; 2. строгая команда проверки качества для того чтобы обеспечить высокое качество; 3. инженерная группа с архитектурным проектированием и установкой для обеспечения плавной разработки проекта; 3. профессиональная международная команда сбываний для того чтобы обеспечить ровное сообщение и трудыы; 4. полный спектр послепродажного сервисного обслуживания для быстрого решения проблем. Производственная мощность зеленой панели составляет около 1000000㎡ В год и 470 000 шт. Зеленые доски в год.

   Onekin сотрудничает с партнерами из США, U.K. Сингапур, Саудовская Аравия, Вьетнам, Южная Корея, Израиль, Бразилия, Эквадор, Малайзия, Таиланд, Мьянма, Эфиопия, Оман, Египет, Турция и др.


Группа продаж Onekin      





  










  Основатели «Онекина» создали эту компанию, чтобы построить внешнюю торговую площадку возможностей. Название «Onekin» на китайском означает «steeds», что подразумевает, что «это отличная, здоровая и уверенная команда, а« Onekin »- понять значение One King - стать уникальным и ведущим поставщиком , Теперь у нас уже есть филиал в Эфиопии, а агенты в Иреаль, Оман, Французская Гвиана, Мальдивы.

  Опираясь на основную философию «Посвятить окружающую среду, создайте новый зеленый цвет», Onekin специализируется на строительных материалах оксида магния, для его инновационного зеленого материала. Зеленый и инновации являются основной идеей компании Onekin, и должны стать нашим развивающимся направлением будущего.

Home > About Us > Company
Certifications
Contact us
Tel: +86-28- 6519 8642
Fax: +86-28-8593 8404
Email: sales@onekingroup.comContact Now
Project
high rise

high rise

Vietnam Project Local Conditions Location: Vietnam    Temperature: 15℃~35℃ Humidity: 50--100% Project Type: high rise building - steel structure Pro...

low rise

low rise

Singapore Project Local Conditions Location: Singapore   Temperature: 23℃~34℃ Humidity: 60% ~ 90% Project Type: low rise building - steel structure ...

Steel structure

Steel structure

Oman ProjectLocal Conditions Location: Oman (Middle East) Temperature: 15℃~47℃ Humidity: above 50% Local material: AAC block Project Type: low rise ...

Customers Feedback

Customers Feedback

Onekin green precast wall system with high quality, reasonable price has win our customers’ trust and gets the thumbs-up. In this part, we will share...

Onekin project

Onekin project

Onekin has service for series projects.Onekin green wall panel is fire proof wall panel, lightweight wall panel and water proof wall panel, it can be ...

Company

   Onekin Green Building Material is a professional manufacturer for the fire resistant wall panel, light weight wall panel,hollow core panel and MgO board as well as the related raw materials. Onekin green wall materials have already passed the international tests of TUV Singapore, CE and ASTM.

   Chengdu Onekin is a subsidiary company of Onekin International based in Hongkong. set up in 2009. Onekin always follow the principle of “Customers First, Employees second, Shareholders last.” It is a fast growing company, with high quality products and full ranges of after sale service. It is consist of different professional teams including: 1. technology research center with chemical experts to ensure the formulation and product’s innovation; 2. strict Quality control team to ensure high quality; 3. engineering team with architectural design and installation to ensure the smooth project development; 3. professional international sales team to ensure smooth communication and transaction; 4. full ranges of after sales service system to solve problems quickly. The production capability of green panel is about 1,000,000㎡ per year and 470,000 piece green boards per year.

   Onekin has been cooperated with partners from USA, U.K. Singapore,Saudi Arabia, Vietnam, South Korea, Israel, Brazil, Ecuador, Malaysia, Thailand, Myanmar, Ethiopia, Oman, Egypt, Turkey, etc.


Onekin sales team      





  










  Onekin founders setting up this company to built a foreign trade platform of possibilities. The name of “Onekin”in Chinese means “steeds”, which implies that “This is a excellent, healthy and confident team, and“Onekin”is to take the meaning of One King ---- to become a unique and leading supplier. Now we already have branch office in Ethiopia, and agents in Isreal, Oman, French Guiana, Maldives.

  Hold the core philosophy of“Devote to environment, create new green”, Onekin specializes in Magnesium Oxide building materials, for its an innovative green material. Green and innovation is the keynote of Onekin company, and shall be our developing direction of future.