Домой > О нас
Сертификаты
Связаться с нами
Тел.: + 86-28 - 6519 8642
Факс: + 86-28-8593 8404
Электронная почта: sales@onekingroup.comСвязаться с предприятием

О нас

    Chengdu Onekin является одной из дочерних компаний Onekin International, базирующейся в Гонконге. Onekin специализируется на зеленой и экологической строительной индустрии, инновациях, производстве, распространении огнестойкой панели, легкой стеновой панели, полого сердечника и платы MgO, а также соответствующего сырья. Материалы зеленой стены Onekin уже прошли международные испытания TUV Singapore, CE и ASTM.

    Onekin всегда придерживается принципа «Сначала клиенты, сотрудники второго, акционеры». Это быстро растущая компания с высококачественной продукцией и полным ассортиментом послепродажного обслуживания. Он состоит из различных профессиональных команд, в том числе: 1. исследовательский центр по технологиям с химическими экспертами для обеспечения разработки и инноваций продукта; 2. строгая команда контроля качества для обеспечения высокого качества; 3. инженерная команда с архитектурным проектированием и установкой для обеспечения плавной разработки проекта; 3. профессиональная команда международных продаж для обеспечения плавного общения и транзакций; 4. Полный спектр послепродажного обслуживания системы для быстрого решения проблем. Производственная мощность зеленой панели составляет около 1 000 000в год и 1,350,000в год для зеленой доски.


   Онекин сотрудничал с партнерами из США, США, Сингапура, Саудовской Аравии, Вьетнама, Южной Кореи, Израиля, Бразилии, Эквадора, Малайзии, Таиланда, Мьянмы, Эфиопии, Омана, Египта, Турции и т. Д.


   Основатели Онекина создали эту компанию для создания внешней торговой платформы возможностей. Название «Onekin» по-китайски означает «кони», что подразумевает, что «это отличная, здоровая и уверенная команда, а« Onekin »должен понимать значение One King ----, чтобы стать уникальным и ведущим поставщиком , Теперь у нас уже есть филиал в Эфиопии и агенты в Израиле, Омане, Французской Гвиане, Мальдивах.


   Удерживайте основную философию «Посвящение окружающей среде, создайте новый зеленый цвет», Onekin специализируется на строительных материалах из оксида магния, для своего инновационного зеленого материала. Зеленые и инновации - это основная идея компании Onekin, и мы будем нашим развивающимся направлением будущего.

Home > About Us
Certifications
Contact us
Tel: +86-28- 6519 8642
Fax: +86-28-8593 8404
Email: sales@onekingroup.comContact Now

About Us

    Chengdu Onekin is one of the subsidiary company of Onekin International based in Hongkong. Onekin specialized in green and ecological construction industry, innovation, manufacturing, distributing the fire proof panel, light weight wall panel,hollow core panel and MgO board as well as the related raw materials. Onekin green wall materials have already passed the international tests of TUV Singapore, CE and ASTM.

    Onekin always follow the principle of “Customers First, Employees second, Shareholders last.” It is a fast growing company, with high quality products and full ranges of after sale service. It is consist of different professional teams including: 1. technology research center with chemical experts to ensure the formulation and product’s innovation; 2. strict Quality control team to ensure high quality; 3. engineering team with architectural design and installation to ensure the smooth project development; 3. professional international sales team to ensure smooth communication and transaction; 4. full ranges of after sales service system to solve problems quickly. The production capability of green panel is about 1,000,000per year and 1,350,000per year for green board.


   Onekin has been cooperated with partners from USA, U.K. Singapore,Saudi Arabia, Vietnam, South Korea, Israel, Brazil, Ecuador, Malaysia, Thailand, Myanmar, Ethiopia, Oman, Egypt, Turkey, etc.


   Onekin founders setting up this company to built a foreign trade platform of possibilities. The name of “Onekin”in Chinese means “steeds”, which implies that “This is a excellent, healthy and confident team, and“Onekin”is to take the meaning of One King ---- to become a unique and leading supplier. Now we already have branch office in Ethiopia, and agents in Israel, Oman, French Guiana, Maldives.


   Hold the core philosophy of “Devote to environment, create new green”, Onekin specializes in Magnesium Oxide building materials, for its an innovative green material. Green and innovation is the keynote of Onekin company, and shall be our developing direction of future.