Домой > О нас > Китайское торговое перемирие
Сертификаты
Связаться с нами
Тел.: + 86-28 - 6519 8642
Факс: + 86-28-8593 8404
Электронная почта: sales@onekingroup.comСвязаться с предприятием

Китайское торговое перемирие

Гонконгские СМИ: торговое перемирие, переселение малого бизнеса в Китае во Вьетнаме должны подумать дважды

Китайские экспортеры пересматривают планы по переводу продукции во Вьетнам, захватив торговое перемирие между Китаем и Соединенными Штатами.Сегодня стоимость переезда во Вьетнам растет.

Для многих компаний тариф 10% является сложным и управляемым, но 25% -ный тариф будет смертельным ударом, что является основной причиной, по которой китайские производители рассматривают возможность перемещения.Многие компании, похоже, рассчитывают на то, что Китай и США разрешат свои разногласия и прекратят торговую войну в следующем году, что устранит проблему тарифов.Однако, даже если перемирие будет расширено, наблюдатели говорят, что угроза более высоких тарифов может сохраняться, возможно, в течение многих лет.Но многие экспортеры, особенно малые и средние предприятия в производственных центрах дельты реки Чжуцзян и дельты реки Янцзы, воспользовались нынешней возможностью отложить планы переселения.

Се юн, экспортер мебели в восточной провинции Чжэцзян, сказала, что стоимость строительства завода во Вьетнаме выросла в последние месяцы, и многие компании не могли этого себе позволить.Надеюсь, что правительство закончит [торговую войну] в следующем году.«Владелец диван-пены и губчатой ​​фабрики отправился в провинцию Тонгнай около города Хо-Чи-Минь в начале этого года, чтобы построить завод.Только начальные этапы движения, такие как смена заводов, перемещение автоматизированных производственных линий из провинции Чжэцзян в регион и выплата субсидий для отправки квалифицированных китайских рабочих, обойдется почти в rmb10m.Это стоит дороже, чем строительство фабрики такого же размера в Чжэцзян.

С лета многие китайские фабрики изо всех сил пытались передислоцировать, и они обнаружили, что издержки производства уже не являются низкими в таких местах, как город ho chi minh, pingyang, long 'and and tongnai province.Эти районы имеют хорошие транспортные связи, соединяющие заводы с глубоководными портами и аэропортами.

По подсчетам аналитиков, в этом году в Вьетнам было отправлено от 5000 до 6000 фабрик, принадлежащих гонконгским, тайваньским или частным китайским инвесторам, для проверки переселения.В результате цены на землю, трудовые ресурсы и строительные материалы в Вьетнаме выросли.В промышленном парке Цзян Дьен в провинции Тонай, примерно в 70 км от города Хо-Чи-Минь, цена на долгосрочную аренду промышленных земель возросла до 90 долларов за квадратный метр от 60-70 долларов за квадратный метр в прошлом году.

Гао Цзянь, соучредитель Vnocean, бизнес-консалтинга, говорит, что есть затраты, связанные со строительством завода.Стоимость за 5 000 квадратных метров стоит 20 000 долларов в месяц, а также депозит в размере 140 000 долларов США и арендную плату за первый месяц.Плюс 90 000 долларов в месяц для работников.Другие расходы включают налоги и транспортировку импортного оборудования и другого сырья ».Соединенные Штаты приостановили тарифы на китайские товары на 200 миллиардов долларов в течение 90 дней.Этого достаточно, чтобы убедить многие компании в том, что они откладывают планы по переезду.(в переводе Хэ Хэйфэн, Ван бэйже)

Home > About Us > Sino-us trade truce
Certifications
Contact us
Tel: +86-28- 6519 8642
Fax: +86-28-8593 8404
Email: sales@onekingroup.comContact Now
Project
Steel structure

Steel structure

Oman ProjectLocal Conditions Location: Oman (Middle East) Temperature: 15℃~47℃ Humidity: above 50% Local material: AAC block Project Type: low rise ...

Customers Feedback

Customers Feedback

Onekin green precast wall system with high quality, reasonable price has win our customers’ trust and gets the thumbs-up. In this part, we will share...

Onekin project

Onekin project

Onekin has service for series projects.Onekin green wall panel is fire proof wall panel, lightweight wall panel and water proof wall panel, it can be ...

high rise

high rise

Vietnam Project Local Conditions Location: Vietnam    Temperature: 15℃~35℃ Humidity: 50--100% Project Type: high rise building - steel structure Pro...

low rise

low rise

Singapore Project Local Conditions Location: Singapore   Temperature: 23℃~34℃ Humidity: 60% ~ 90% Project Type: low rise building - steel structure ...

Sino-us trade truce

Hong Kong media: trade truce, China's small business relocation in Vietnam should think twice

Chinese exporters are reconsidering plans to move production to Vietnam, seizing on a trade truce between China and the United States.Today, the cost of moving to Vietnam is rising.

For many companies, a 10% tariff is difficult and manageable, but a 25% tariff would be a fatal blow, which is the main reason why Chinese manufacturers are considering relocating.Many companies seem to be counting on China and the U.S. to resolve their differences and end a trade war next year, which would eliminate the tariff issue.But even if the truce is extended, observers say the threat of higher tariffs could persist, perhaps for years.But many exporters, especially small and medium-sized enterprises in the manufacturing hubs of the pearl river delta and Yangtze river delta, are taking advantage of the current opportunity to delay relocation plans.

Xie jun, a furniture exporter in eastern zhejiang province, said the cost of building a factory in Vietnam had soared in recent months and many companies could not afford it.Hopefully the government will end [the trade war] next year."The owner of a sofa foam and sponge factory went to tongnai province near ho chi minh city earlier this year to build a factory.Just the initial stages of the move, such as changing factories, moving automated production lines from zhejiang to the region and paying subsidies to send skilled Chinese workers, cost nearly rmb10m.It costs more than building a factory the same size in zhejiang.

Since the summer, many Chinese factories have struggled to relocate, and they have found that production costs are no longer low in places like ho chi minh city, pingyang, long 'an and tongnai provinces.These areas have good transport links connecting factories to deep water ports and airports.

Analysts estimate that between 5,000 and 6,000 factories -- owned by Hong Kong, Taiwanese or private Chinese investors -- have been sent to Vietnam so far this year to inspect the relocation.As a result, Vietnam's land, labor and building materials costs have soared.In the Giang Dien industrial park in tonai province, about 70km from ho chi minh city, the price of long-term industrial land leases has risen to $90 a square metre from $60-70 a square metre last year.

Gao jian, co-founder of Vnocean, a business consultancy, says there are costs associated with building a factory.A 5, 000-square-meter plant costs $20, 000 a month to rent, plus a $140, 000 deposit and the first month's rent.Plus $90,000 a month for workers.Other expenses include taxes and the transportation of imported equipment and other raw materials."The United States has suspended tariffs on $200 billion of Chinese goods for 90 days.That is enough to reassure many companies that they are shelving plans to relocate.(translated by He Huifeng, wang beizhe)