Домой > Продукты > Интерьер стеновые панели > Легкий Зеленый дешевый интерье.....
Обзор категории
Противопожарные стеновые панели(87)
Легкие стеновые панели(83)
Перегородки стеновые панели(90)
Быстрая установка стеновые панели(67)
Низкая стоимость стеновая панель(56)
Интерьер стеновые панели(45)
Наружные стеновые панели(49)
MgO Совет(57)
Совет перегородки(12)
Low Cost Door Core(26)
Fire Rated Door Core(36)
Сертификаты
Связаться с нами
Тел: + 86-28- 8519 8642
Факс: + 86-28-8593 8404
Электронная почта: sales@onekingroup.comСвязаться с предприятием
Легкий Зеленый дешевый интерьер wallpanelingЛегкий Зеленый дешевый интерьер wallpanelingЛегкий Зеленый дешевый интерьер wallpaneling

Легкий Зеленый дешевый интерьер wallpaneling

  • Вес: 36 кг/м2 на 90 мм
  • Быстрая установка: 40 m 2/день/работник
  • окружающей среды friendly: 100% асбеста бесплатно, нет формальдегида
  • огнеупорная; до 4 часов
  • Ключевые слова: дешевые настенные панели
  •           легкие Дешевые внутренние стеновые панели
  •           Дешевые внутренние стеновые панели
  •           высокое качество Дешевые внутренние стеновые панели
  •           Дешевые внутренние стены панели
 Легкий Зеленый дешевый интерьер wallpaneling

что такое легкий зеленый дешевые внутренних стен панелями?
   onekin дешевые внутренних стен панелями новый вид окружающей среды дружественных интерьер стеновые панели для современной внутренней стены перегородки, он использовать оксид magesium, магния хлорид, летучей золы и растительных волокон в качестве сырья. Дешевые цены, быстрая установка и выдающуюся производительность делают его стать очень популярным строительным материалом в строительстве стены. легкий вес зеленый внутренних стен панелями представляет собой сочетание большой внешний вид, водонепроницаемый превосходную производительность и легкий, простой в установке, эти производительность делает легкие дешевые панели идеальное решение для многих внутренних стен конструкции.



Преимущества легкий зеленый дешевые внутренних стен панелями

   Как показано на рисунке, зеленый перфорированная Внутренняя стена панели дизайн core Специальный hollw сделать дешевый интерьер стеновые панели становятся более легче, чем традиционные строительные материалы, его можно легко перемещать два работника. В этом случае используя легкие зеленые стены панели может экономить больше затрат на рабочую силу для вашего проекта. В то же время внутренняя стена панели могут быть привязаны, пилил, просверленные легко, один работник может установить 40 м2 на один день, как светло зеленая стена панели Сборные стеновые панели может сократить ваш период строительства




  В этом тесте мы ставим наши легкие зеленые стены панели в аквариуме, чтобы проверить его воды поглощения производительности. Тест resualt оборудована устройством нашей стены группа имеет не водопроницаемость и безвреден для рыб: это абсолютно экологически чистые. по данным национальных экологических испытаний, наша внутренняя стена панели составляет 100% без асбеста и формальдегида, Onekin Дешевые внутренние стеновые панели можно использовать для эко-жизнь.



Транспорт из легкий зеленый дешевые внутренних стен панелями

  Обычно мы используя поддон для упаковки панели, так что вы можете использовать любой вид погрузчиков для загрузки или выгрузки, которые делают перевозки легких внутренних стен панелями очень удобно. В то же время легкие стеновые панели получили высокую прочность, он не будет нарушена во время перевозки.






 Ссылка проекта из легкий зеленый дешевые внутренних стен панелями

Onekin легкие стеновые панели используются во многих проектах для более чем 40 стран мира, из-за хорошего качества как легкий вес, водонепроницаемый, окружающей среды friendly и быстрая установка, она становится более и более популярным среди строители. У нас уже есть агент в Омане, Эфиопия, Гайана и др. Ниже показан один из нашего проекта использовать легкие панели как внешние и внутренние стеновые панели. Если вы хотите получить больше информации о Onekin проекте, Добро пожаловать на связаться с нашим отделом продаж.



Фабрика легкий зеленый дешевые внутренних стен панелями

  Onekin является профессиональный дешевый интерьер стены панели поставщик, мы фабрика занимает площадь около 18000 квадратных метров, включая Отдел группы производства, оборудование ведения Департамента и лаборатории и др. Для обеспечения мы можем обеспечить высокое качество Дешевые внутренние стеновые панели, Onekin осуществлять строгий контроль качества, наша группа приняла ASTM, TUV тест. Выберите Onekin Зеленая панель, вы можете иметь надежное качество и до и после службы. Ниже показан один из нашей мастерской.



ONEKIN ГРУППА

ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ДЛЯ

ЭКО ЖИЗНИ

Вам также может понравиться:



Онекин Зеленые строительные материалы Лтд

Телефон:

Контактное лицо:

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

Home > Products > Interior Wall Panel > lightweight green cheap interi.....
Browse Categories
Fireproof Wall Panel(37)
Lightweight Wall Panel(51)
Partition Wall Panel(34)
Fast Installation Wall Panel(34)
Low Cost Wall Panel(36)
Interior Wall Panel(31)
Exterior Wall Panel(30)
Mgo Board(13)
Partition Board(7)
Low Cost Door Core(1)
Fire Rated Door Core(2)
Certifications
Contact us
Tel: +86-28- 6519 8642
Fax: +86-28-8593 8404
Email: sales@onekingroup.comContact Now
Project
Customers Feedback

Customers Feedback

Onekin green precast wall system with high quality, reasonable price has win our customers’ trust and gets the thumbs-up. In this part, we will share...

Onekin project

Onekin project

Onekin has service for series projects.Onekin green wall panel is fire proof wall panel, lightweight wall panel and water proof wall panel, it can be ...

high rise

high rise

Vietnam Project Local Conditions Location: Vietnam    Temperature: 15℃~35℃ Humidity: 50--100% Project Type: high rise building - steel structure Pro...

low rise

low rise

Singapore Project Local Conditions Location: Singapore   Temperature: 23℃~34℃ Humidity: 60% ~ 90% Project Type: low rise building - steel structure ...

Steel structure

Steel structure

Oman ProjectLocal Conditions Location: Oman (Middle East) Temperature: 15℃~47℃ Humidity: above 50% Local material: AAC block Project Type: low rise ...

lightweight green cheap interior wallpanelinglightweight green cheap interior wallpanelinglightweight green cheap interior wallpaneling

lightweight green cheap interior wallpaneling

  • lightweight:36kg/m2 for 90mm
  • fast installation:40m2/day/worker
  • environmental friendly:100% asbestos free,no-formaldehyde
  • fireproof;up to 4 hours
  • key words:cheap wall paneling
  •           lightweight cheap interior wall panels
  •           cheap interior wall panels
  •           high quality cheap interior wall panel
  •           cheap interior wall paneling
 lightweight green cheap interior wallpaneling

what is lightweight green cheap interior wall paneling?
   onekin cheap interior wall paneling is a new kind of environmental friendly  interior wall panel for modern internal wall partition , it use magesium oxide,magnesium cloride, fly ash and plant fiber as raw materials. Cheap price, fast installation and outstanding performance make it become a very popular building material in wall construction. light weight green interior wall paneling is a combination of great appearance, superior waterproof performance and lightweight easy to install, those performance makes lightweight cheap panel the perfect solution for many interior wall construction.



advantages of lightweight green cheap interior wall paneling

   As shown in the picture, green  interior wall panel is perforated, the special hollw core design make cheap interior wall panel  become more lighter than traditional construction materials, it can be easily moved by two worker. In that case, using lightweight green wall panel can saving more labor cost for your project. At the same time, interior wall paneling can be snapped, sawed, drilled easily, one worker can install 40m2 for one day, the light green wall panel just like prefabricated wall panels can shorten your construction period,




  At this test, we put our lightweight green wall panel in a fish tank to test it's water absorption performance. Test resualt proofed our wall panel has no water permeability and harmless to fish: it is totally eco-friendly. according to national environmental test, our interior wall panel is 100% no asbestos and formaldehyde, you can use Onekin cheap interior wall panel to enjoy a eco life.



Transport of lightweight green cheap interior wall paneling

  Normally we using pallet to package panel, so that you can use any kind of forklift to load or unload it, which make the transport of lightweight interior wall paneling is very handy. Meanwhile, light weight wall panels got high strength, it will not be broken during the transport.






 Project reference of lightweight green cheap interior wall paneling

Onekin lightweight wall panels had been used in many projects for more than 40 contries, due to it's good qualities like light weight, waterproof, environmental friendly and fast installation, it become more and more popular among constructers. We already have agent in Oman,  Ethiopia, Guyana etc. Below shows one of our project use lightweight panel as exterior & interior wall panel. If you want to get more information about Onekin project, welcome to contact our sales.



Factory of lightweight green cheap interior wall paneling

  Onekin is a professional cheap interior wall paneling supplier, we have a factory covers an area of about 18000 square meters, including panel producing department, equipment maintain department and laboratory etc. To ensure we can provide high quality cheap  interior wall panels, Onekin execute strict QC control, our panel had passed ASTM, TUV test. Choose Onekin green panel, you can have a reliable quality and before & after service. Below shows one of our workshop.



ONEKIN GROUP

ECONOMICAL SOLUTION

FOR

ECO-LIVING

You may also like:



Onekin Green Building Materials Co., Ltd.

Tel:

Contact Person:

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )